+7 /918/ 194 88 88 9889558883@mail.ru
Заказать обратный звонок

Перевозки фурами

Автопоезд (АП) – автотранспортное средство, состоящее из не менее, чем 2-х сцепленных между собой ТС. Выделяют два вида автопоездов: седельный (тягач + полуприцеп) и прицепной (фургон + прицеп).

Кузова грузовых ТС можно условно разделить на три основных типа: открытые, закрытые и специальные.

ОТКРЫТЫЙ ТИП: перевозка не требовательных к погодным условиям грузов БОРТОВОЙ Имеет борта определенной высоты для предотвращения смещения и сваливания груза. Используется для насыпных, навалочных и сборных материалов, не критичных к климатическим условиям. 
ПЛАТФОРМА Позволяет размещать на своей поверхности транспортные контейнеры, технику и иные крупногабаритные цельные грузы. Может служить универсальной основой для установки различного типа кузовов. 
НИЗКОРАМНЫЙ Во многом аналогичен платформе, но за счет использования колес малого радиуса и низкопрофильной резины имеет пониженную высоту основания. Подходит для размещения крупногабарита и техники. 
ЗАКРЫТЫЙ ТИП: доставка большинства грузов, чувствительных к погодным условиях ТЕНТОВАННЫЙ Снабжен каркасом, на который натянут тент – полотно из различных материалов. Возможность быстрого съема тента и разбора каркаса позволяют грузить фуру самыми различными способами: верхняя, боковая, задняя загрузки. 
ЖЕСТКИЙ ФУРГОН Как правило, неразборный кузов, способен защитить товар от внешних воздействий. Ограничения на способы погрузки – задние или боковые ворота. Часто используется как основа изотерм и рефрижераторов. 
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ Прокладка стенок теплоизоляционными материалами позволяет длительное время сохранять неизменной температуру внутри кузова.
РЕФРИЖЕРАТОР (РЕФ) Оборудован холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру на всем пути следования. Применяется для транспортировки пищевых продуктов и товаров, критичных к перепаду температур.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТИП:
транспортировка специальных видов груза
ЦИСТЕРНА Герметичный контейнер для перевозки газообразных, жидких и сыпучих грузов.
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Самосвалы, бетономешалки, автокраны, гидромолоты и др.
ДРУГАЯ СПЕЦТЕХНИКА Автопогрузчики, эвакуаторы, бурильные установки, дорожная техника, трубовозы, лесовозы и др.

Среди конструкций КРЫТО-КУЗОВНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ выделяются следующие виды:

ЕВРОФУРЫ ОБЪЁМОМ 82-92 М3

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Может быть оснащён целым рядом специального дополнительного оборудования, благодаря которому можно существенно расширить его область применения – речь идёт о ремнях, лифт-лопате, крепёжных поручных и т.д. Специфика конструкции полуприцепа позволяет при необходимости убирать тент, в виду чего представляется возможным погрузка/выгрузка сбоку или сверху. Полуприцеп без тента может быть использован, как открытая площадка с высотой бортов до 50 см.

Внутренние размеры евро фуры: длинна 13,6 м, ширина 2,45 м - 2,50 м, высота 2,45 м - 2,70 м. Грузоподъёмность от 20 до 24 тонны, вместимость 33 европаллета*.

satori3.png